Пятница, 3 июля, 2020

«Аэрофлот» расплатиться ваучерами с владельцами билетов на отмененные рейсы

Must Read

Гжегож Кучиньский: ЧВК “Вагнера” это инструмент реализации интересов Кремля в Ливии

Гражданская война в Ливии продолжается в стране уже почти 9 лет, и грозит перерасти в крупный региональный...

Мнение: Армия РФ не с президентом или о чём поведали российские Telegram-каналы, аффилированные с МО РФ

Думаю, все прекрасно помнят не так давно сотрясавший украинские СМИ, а так же российские и пророссийские в...

Мнение: В Кремле празднуют триумф пропаганды над здравым смыслом

Голосование по поправкам в Конституцию РФ творит чудеса. Пока глава ЦИК Элла Памфилова бодро рапортует о том,...

Вместо возврата денежных средств владельцы билетов на отмененные рейсы «Аэрофлота» получат ваучеры.

«Мы действительно пришли к необходимости запуска решения для быстрого возврата средств пассажирам, которые не готовы ждать нормализации ситуации. Планируем предложить ваучер на сумму возврата с премией в виде скидки», — сообщил представитель перевозчика Михаил Демин.

Программа коснётся не только возвратов за отмененные рейсы, но и добровольных — когда рейсы выполнялись, но пассажиры не полетели в связи с эпидемиологический обстановкой.

Она охватит как международные, так и внутренние рейсы и будет осуществляться до конца 2020 года. Срок действия ваучеров составит 3 года.

С конца марта с международных перевозок остались только единичные рейсы для возврата россиян домой. Во второй половине марта стал стремительно рушиться спрос и на внутренние перелеты: в первую неделю падение составило 90%, а к концу месяца достигло 95%. Профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд говорит, что летать продолжают только люди, которым необходимо улететь во что бы то ни стало.

Правительство выделит для авиакомпаний пакет помощи на 23 млрд. рублей, которые должны частично покрыть затраты на лизинг, аэропортовые сборы и оплату труда за февраль-июль. Они должны будут выделяться ежемесячно в течение полугода.

При этом один «Аэрофлот» тратит только на оплату труда за квартал более 23 млрд. рублей.

По оценке Moody’s, общий размер долга лидеров отрасли, контролирующих 65% российского рынка авиаперевозок (группа «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Utair), на конец 2019 года превышает 800 млрд. рублей (включая лизинг), из которых около 570 млрд. рублей приходится на «Аэрофлот».

В прошлом году «Аэрофлот» направил на выплату процентов по лизинговым платежам около 46 млрд. рублей.

Основной владелец S7 Group Владислав Филев прогнозирует банкротство большинства чартерных авиакомпаний, возивших россиян на зарубежные курорты. На плаву останутся только «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские авиалинии».

Он считает для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около $5 млрд. (350-400 млрд. рублей), что невозможно в нынешних реалиях.

Лента

Гжегож Кучиньский: ЧВК “Вагнера” это инструмент реализации интересов Кремля в Ливии

Гражданская война в Ливии продолжается в стране уже почти 9 лет, и грозит перерасти в крупный региональный...

Мнение: Армия РФ не с президентом или о чём поведали российские Telegram-каналы, аффилированные с МО РФ

Думаю, все прекрасно помнят не так давно сотрясавший украинские СМИ, а так же российские и пророссийские в Украине, шокирующий аудиторию скандал про...

Мнение: В Кремле празднуют триумф пропаганды над здравым смыслом

Голосование по поправкам в Конституцию РФ творит чудеса. Пока глава ЦИК Элла Памфилова бодро рапортует о том, что по итогам обработки 100%...

ВСУ получили партию бронетранспортеров БТР-4Е

Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени OO Морозова (ХКБМ) передало Минобороны Украины партию из 4 бронетранспортеров БТР-4Е. По данным пресс-службы...

В РФ украинских политзаключенных заставляли голосовать за поправки в Конституцию

Уполномоченный по правам человека Людмила Денисова заявила о том, что украинских политзаключенных, удерживаемых в российских колониях, а также в аннексированном Крыму, заставляли...

Актуально