Понедельник, 8 марта, 2021

«Аэрофлот» расплатиться ваучерами с владельцами билетов на отмененные рейсы

Must Read

Евпаторийские дороги по ГОСТу от оккупантов (ФОТО)

В социальных сетях жители Евпатории опубликовали фото того, как оккупанты укладывают асфальта на Лесном шоссе. «Местная администрация» нашла отличный...

Российские наёмники обучают спецназ Венесуэлы FANB и FAES (фото)

В ходе учений подразделений специального назначения "Fuerza de Tarea Sombra" Стратегического командования вооруженных сил Венесуэлы (CEOFANB), в состав которого...

В Минобороны РФ сообщили о совместных российско-беларуских учениях

Как сообщили в российском Министерстве обороны, в марте Россия и Беларусь проведут два совместных тактических учения с участием Воздушно-десантных...

Вместо возврата денежных средств владельцы билетов на отмененные рейсы «Аэрофлота» получат ваучеры.

«Мы действительно пришли к необходимости запуска решения для быстрого возврата средств пассажирам, которые не готовы ждать нормализации ситуации. Планируем предложить ваучер на сумму возврата с премией в виде скидки», — сообщил представитель перевозчика Михаил Демин.

Программа коснётся не только возвратов за отмененные рейсы, но и добровольных — когда рейсы выполнялись, но пассажиры не полетели в связи с эпидемиологический обстановкой.

Она охватит как международные, так и внутренние рейсы и будет осуществляться до конца 2020 года. Срок действия ваучеров составит 3 года.

С конца марта с международных перевозок остались только единичные рейсы для возврата россиян домой. Во второй половине марта стал стремительно рушиться спрос и на внутренние перелеты: в первую неделю падение составило 90%, а к концу месяца достигло 95%. Профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд говорит, что летать продолжают только люди, которым необходимо улететь во что бы то ни стало.

Правительство выделит для авиакомпаний пакет помощи на 23 млрд. рублей, которые должны частично покрыть затраты на лизинг, аэропортовые сборы и оплату труда за февраль-июль. Они должны будут выделяться ежемесячно в течение полугода.

При этом один «Аэрофлот» тратит только на оплату труда за квартал более 23 млрд. рублей.

По оценке Moody’s, общий размер долга лидеров отрасли, контролирующих 65% российского рынка авиаперевозок (группа «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», Utair), на конец 2019 года превышает 800 млрд. рублей (включая лизинг), из которых около 570 млрд. рублей приходится на «Аэрофлот».

В прошлом году «Аэрофлот» направил на выплату процентов по лизинговым платежам около 46 млрд. рублей.

Основной владелец S7 Group Владислав Филев прогнозирует банкротство большинства чартерных авиакомпаний, возивших россиян на зарубежные курорты. На плаву останутся только «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские авиалинии».

Он считает для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около $5 млрд. (350-400 млрд. рублей), что невозможно в нынешних реалиях.

Лента

Евпаторийские дороги по ГОСТу от оккупантов (ФОТО)

В социальных сетях жители Евпатории опубликовали фото того, как оккупанты укладывают асфальта на Лесном шоссе. «Местная администрация» нашла отличный...

Актуально