Пятница, 16 октября, 2020

Большой куш: последний путь луганского трамвая

Must Read

Никола Стерджен: Евросоюз должен поддержать стремление Шотландии к независимости

Первый министр Шотландии, лидер Шотландской национальной партии Никола Стерджен просит ЕС поддержать стремление части Соединенного королевства к...

РФ ответила категорическим отказом на предложение ОБСЕ по конфиденциальности работы ТКГ

Российская делегация в Трехсторонней контактной группе не поддержала предложенные ОБСЕ правила информационного сопровождения переговоров и настаивает на полной открытости...

Под санкции ЕС за инцидент с Навальным попали директор ФСБ и другие высокопоставленные чиновники РФ

Евросоюз утвердил санкции в отношении шести граждан РФ в связи с отравлением Алексея Навального. В официальном журнале Евросоюза опубликовано...

Пророссийские оккупационные власти придумали новую аферу, благодаря которой смогут пополнить свои офшорные счета.

В «столице квазиреспублики» демонтировали контактную сеть по линиям трамвая вдоль улицы Артема. Отметим, что это одна из самых протяженных улиц в городе, по которой курсирует чуть ли не треть всех городских маршрутов общественного транспорта. Делается это под предлогом «реконструкции» упомянутой улицы. Вот только линию уже демонтировали, а вот к «реконструкции» не известно, когда приступят, ведь мэрия даже не приняла соответствующего решения. По подсчетам оккупантов, на нее планируют потратить 8 миллионов рублей.

Руководит схемой так называемый глава администрации города Манолис Пилавов. Благодаря устранению трамвая, весь пассажиропоток вынуждено переходит к владельцам маршруток, которые юридически не имеют никаких обязательств перед городом, сами устанавливают тарифы, и не ведут учета пассажиров. Таким образом приближенные к Пилавову предприятия получат сразу около 30-35% прибыли от пассажироперевозок в городе. Конечно при условии сохранения тарифов без изменений. А вот если частник вдруг вздумает поднять тариф на своем маршруте, то прибыль данной шайки может и вовсе вырасти до 50-60%!

Тем временем ГКП «Луганскэлектротранс» уже давно погряз в долгах за поставленную электроенергию и еле-еле балансирует на плаву. Ныне в городе работает только 1 маршрут, на котором 5 троллейбусов и их надо ждать 40 минут. Тогда как до российской оккупации этот интервал не превышал 12-ти.

На возмущения граждан у Пилавова очень простой ответ – «трамваи и троллейбусы — это устаревший транспорт, по этому его необходимо заменить более современными автобусами».

Также, граждан беспокоит судьба демонтированной контактной сети, элементы которой уже начали появляться в пунктах приема металлолома.

Читайте Информационный навигатор так же в социальных сетях:

Telegram

Facebook

Twitter

Лента

Никола Стерджен: Евросоюз должен поддержать стремление Шотландии к независимости

Первый министр Шотландии, лидер Шотландской национальной партии Никола Стерджен просит ЕС поддержать стремление части Соединенного королевства к...

РФ ответила категорическим отказом на предложение ОБСЕ по конфиденциальности работы ТКГ

Российская делегация в Трехсторонней контактной группе не поддержала предложенные ОБСЕ правила информационного сопровождения переговоров и настаивает на полной открытости переговоров. Об этом, после очередной...

Под санкции ЕС за инцидент с Навальным попали директор ФСБ и другие высокопоставленные чиновники РФ

Евросоюз утвердил санкции в отношении шести граждан РФ в связи с отравлением Алексея Навального. В официальном журнале Евросоюза опубликовано постановление Совета ЕС по поводу введения...

Си Цзиньпин призвал армию Китая поддерживать состояние повышенной готовности

Лидер Китая Си Цзиньпин призвал армию готовиться к военным действиям. К войне с кем нужно готовиться он не объяснил. Одним из основных...

СММ ОБСЕ сообщила о количестве жертв среди мирного населения, пострадавшего от взрывов на Донбассе

Согласно отчету Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, на территории Донецкой и Луганской областей с начала 2020 года от взрывов пострадали 79...

Актуально