Пятница, 5 марта, 2021

Большой куш: последний путь луганского трамвая

Must Read

Прогнозируемое окончание строительства «Северного потока-2» отодвинули почти на полгода

Строительство газопровода «Северный поток-2» завершится до конца сентября, хотя ранее говорилось, что это произойдет в апреле. Об этом сообщило...

Сенаторы призвали Байдена расширить санкции против «Северного потока-2»

Сенаторы призвали президента США Джо Байдена быстро и в полной мере применить санкции в отношении компаний, участвующих в строительстве...

ЕС хочет знать, как российская РЛС «Каста-2Е1» попала на Донбасс

Евросоюз обеспокоен обнаружением Миссией ОБСЕ на оккупированном Донбассе современной российской РЛС 51У6 “Каста-2Е1”, которая используется в ВС РФ. Об этом...

Пророссийские оккупационные власти придумали новую аферу, благодаря которой смогут пополнить свои офшорные счета.

В «столице квазиреспублики» демонтировали контактную сеть по линиям трамвая вдоль улицы Артема. Отметим, что это одна из самых протяженных улиц в городе, по которой курсирует чуть ли не треть всех городских маршрутов общественного транспорта. Делается это под предлогом «реконструкции» упомянутой улицы. Вот только линию уже демонтировали, а вот к «реконструкции» не известно, когда приступят, ведь мэрия даже не приняла соответствующего решения. По подсчетам оккупантов, на нее планируют потратить 8 миллионов рублей.

Руководит схемой так называемый глава администрации города Манолис Пилавов. Благодаря устранению трамвая, весь пассажиропоток вынуждено переходит к владельцам маршруток, которые юридически не имеют никаких обязательств перед городом, сами устанавливают тарифы, и не ведут учета пассажиров. Таким образом приближенные к Пилавову предприятия получат сразу около 30-35% прибыли от пассажироперевозок в городе. Конечно при условии сохранения тарифов без изменений. А вот если частник вдруг вздумает поднять тариф на своем маршруте, то прибыль данной шайки может и вовсе вырасти до 50-60%!

Тем временем ГКП «Луганскэлектротранс» уже давно погряз в долгах за поставленную электроенергию и еле-еле балансирует на плаву. Ныне в городе работает только 1 маршрут, на котором 5 троллейбусов и их надо ждать 40 минут. Тогда как до российской оккупации этот интервал не превышал 12-ти.

На возмущения граждан у Пилавова очень простой ответ – «трамваи и троллейбусы — это устаревший транспорт, по этому его необходимо заменить более современными автобусами».

Также, граждан беспокоит судьба демонтированной контактной сети, элементы которой уже начали появляться в пунктах приема металлолома.

Читайте Информационный навигатор так же в социальных сетях:

Telegram

Facebook

Twitter

Лента

Прогнозируемое окончание строительства «Северного потока-2» отодвинули почти на полгода

Строительство газопровода «Северный поток-2» завершится до конца сентября, хотя ранее говорилось, что это произойдет в апреле. Об этом сообщило...

Актуально