Четверг, 28 марта, 2024

Донецкая железная дорога оказалась на грани вымирания

Must Read

В экономически успешной и процветающей (разве что в мечтах свидетелей русского мира) самопровозглашенной «ДНР» подбили итоги железнодорожных пассажирских перевозок за одиннадцать месяцев 2021 года.

Как заявляет пресс-служба «Донецкой железной дороги», с января по ноябрь услугами «межреспубликанского» внутреннего и пригородного сообщения воспользовались немногим более 1 млн пассажиров.

— Из них в межреспубликанском и внутреннем сообщении перевезено свыше 118,1 тыс. пассажиров, поездами пригородного сообщения воспользовались порядка 895 тыс. пассажиров, — уточняют в «ДЖД».

Много ли это, или мало? Скорее, ничтожно мало, ведь если вдуматься, то 1000000 пассажиров/11 месяцев/30 дней = это всего лишь 3030 пассажиров в день! Практически 3 электрички ЭР2 (наиболее распространенная модель в Украине). Ну, или 3 рейса одного и того же состава, тут уж кому как удобнее считать.

В то же время, в любом областном центре Украины, ежедневно через жд вокзал проходит не менее 50-60 различных составов, половина из которых являются пригородными.

По данным «Укрзализныци», на подконтрольной Киеву территории за аналогичный период компания перевезла более 20 млн пассажиров! Конечно же, российская пропаганда может поставить эти данные под сомнение, ведь в данном случае речь идет об общем пассажиропотоке «УЗ». Однако, для сравнения мы можем использовать архивные данные. Так до начала российской оккупации, услугами Донецкого филиала «Укрзализныци» ежемесячно пользовалось более 3,1 млн пассажиров. Больше было разве что в курортных Крыму и Одессе.

Крайне сомнительно, что при таких ничтожных показателях пассажиропотока «Донецкая железная дорога» сможет хоть как-то существовать. А значит, уже сейчас ее можно причислить к перечню предприятий, полностью уничтоженных российскими оккупантами.

Читайте Информационный навигатор так же в социальных сетях:

Telegram

Facebook

Twitter

Лента

Санкции против России: Страны Балтии предлагают ЕС запрет на ввоз металлов

Страны Балтии вместе с Чехией предложили ЕС запретить импорт черных металлов, медных и алюминиевых отходов и лома из России....

Актуально