Четверг, 25 апреля, 2024

Крым криминальный: Бандиты на службе у бандитов (часть третья)

Must Read

Рассказывая в предыдущих частях про бизнес-семьи керченских коллаборационистов не можем оставить в стороне известных перевозчиков морской переправы и банкиров.

Об этом сообщается в расследовании информационного ресурса Ассоциация реинтеграции Крыма.

В список персональных санкций Совета нацбезопасности и обороны Украины включен выпускник Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта 1973 года, профессиональная карьера которого началась с маневрового диспетчера на Донецкой железной дороге и закончилась должностью заместителя министра транспорта РФ, Анненков Александр Васильевич и его жена Анненкова Лидия Васильевна. В список они попали не зря.

Большой сторонник «русского мира» Анненков А.В. с 2000 года, после увольнения с государственной службы, возглавляет Совет директоров акционерного общества «АнРуссТранс», офис которого находится в Москве по улице Новорязанскоя, 28, но значительная, если не основная, часть бизнеса связана с Крымом и Севастополем. Из статьи курской энциклопедии о выдающемся земляке можно узнать, что компания «АнРуссТранс» обладает 18-ю суднами в том числе 10 паромами различного назначения, 2 танкерами-газовозами, сухогрузным судном и 5 буксирами.

Также она является единственным судовладельцем, ответственным за морской участок прямого международного железнодорожно-паромного сообщения на переправе порт Кавказ — порт Крым. Также компания в ноябре 2011 года открыла паромную линию порт Кавказ (РФ) — Зонгулдак (Турция), работу которой пытаются сохранить в интересах оккупированного Крыма, вопреки международным санкциям. К этому акционерному обществу входит судоходная компания «Аншип», владеющая шестью морскими паромами, среди которых «Николай Аксёненко», «Петровск» и некий железнодорожный паром со скромным названием «Анненков».

Некоторые источники приводили, что Анненков является фактическим владельцем четырех крупных сухогрузов и шести буксиров. Количество суден может меняться, это жизнь, более важным является их использование. Например, еще до агрессии и оккупации анненковський паром «Славянин» под флагом Танзании фигурировал в деле о поставках оружия в Ирак в 2007 году.

Судно вспоминал американский посол в Турции Росс Уилсон в своем письме госсекретарю и министру обороны США, опубликованному WikiLeaks. В частности, тогда посол написал, что турецкие власти во время обыска обнаружили на борту «Славянина» при следовании из Черного моря через Босфор БМП и противотанковые гранатометы АТ4, которые он должен был передать судну «Оникс» под монгольским флагом.

Центр журналистских расследований подробно рассказывал о заранее спланированной операции по вытеснению государственного перевозчика ГП «Севастопольский морской торговый порт» (подраздел «Портофлота») с рынка паромных перевозок в пользу «Севастопольских транспортных систем» Анненкова, когда всех работников «Портофлота» заставили написать заявления об увольнении. В любом случае, во время событий оккупации паромная переправа — единственный вид транспорта, который мог быстро перемещать большие группы людей между южной и северной частями Севастополя, что также очень интересовало российские спецслужбы.

Другое предприятие Анненкова, а именно «Анроскрым» обеспечило работу железнодорожной переправы «Крым-Кавказ», а ООО «ТИС-Крым» (г. Керчь) руководит работой переправы. Только в Керченский морской вокзал было вложено миллион долларов США. К слову, бывший номинальный директор ООО «ТИС-Крым» Сергей Ходько даже получил медаль МО РФ «За возвращение Крыма», учитывая его заслуги в перевозке казаков, зеленых человечков и военной техники. В мае 2018 году он внезапно умер, вскоре после рассказа о своих героических подвигах.

Заслуги семьи Анненков не ограничиваются только морскими вокзалами и морскими перевозками «зеленых человечков», военной техники, оружия и боеприпасов, за что Путин лично поблагодарил судовладельца паромов в письме к юбилею возрождения переправы в ноябре 2019 года.

Они являются учредителями «Севастопольского морского банка», преобразованного из активов украинского банка «Морской» и перерегистрированного в Севастополе по российскому законодательству. Именно АО «Севастопольский морской банк» вместе с Черноморским банком реконструкции и развития обеспечил движение денег в Крыму после закрытия Нацбанком Украины в мае 2014 года украинских банковских учреждений на полуострове и лишения его лицензии НБУ.

Но, Анненковы не спешили разорвать все связи с Украиной.

Как указано выше, их группа компаний состояла из действующих на полуострове «АнРуссТранс», «Аншип» и «ТИС-Крым». Последнее, ООО «ТИС-Крым» является дочерним предприятием украинской компании ООО «Техинвестсервис», которая в свою очередь принадлежит компании «Ugtrans terminal LTD» (Республика Кипр), конечным бенефициаром которой также является Анненков Александр Васильевич.

К чему такая длинная бизнес-история? А чтобы было понятно, в какую тихую гавань попадают деньги.

Конечно, в Украине бизнес лучше не «светить». Юридический адрес ООО «Техинвестсервис»: Киев, Голосеевский проспект, 120, корпус 1, но по результатам проверки установлено, что по этому адресу расположен обычный девятиэтажный дом. Телефонные номера ООО «Техинвестсервис», указанные в реестре, «временно не обслуживаются», однако есть еще несколько компаний с этими телефонными номерами, и большинство из них указывает другой адрес: Киев, ул. Львовская, 18, корпус В.

ООО «Техинвестсервис» на 1 января 2019 имело 1 млн 680 тыс налогового долга, а 23 января суд наложил арест на печать ООО «Техинвестсервис», изъятую при обыске 17 декабря 2018 года по делу по ст.212 Уголовного кодекса Украины (уклонение от уплаты налогов). Кроме того, ООО «Техинвестсервис» имеет долги не только перед бюджетом.

27 июля 2016 Хозяйственный суд города Киева по делу № 910/10063/16 принял решение о взыскании с ООО «Техинвестсервис» в пользу ОАО Акционерный банк «Столичный» задолженность в размере 2,57 млн долларов США, задолженность по процентам в размере 489 552 дол США и судебного сбора в размере 172 536 грн 44 коп.

Согласно постановлению от 15 ноября 2018 года, в том же деле Верховный Суд признал, что собственником помещения под буквой В по адресу Киев, ул. Львовская, 18, является ООО «Техинвестсервис». Так же как и владельцем большей части корпуса А по тому же адресу. Эти здания оценивались в рамках взыскания задолженности ООО «Техинвестсервис» перед банком «Столичный».

Стоит учесть, что Анненковы владеют банком, как непосредственно (Александр имеет 6,8%), так и через десять кипрских компаний, девять из которых принадлежат А. Анненкову, а еще одна — «Сандро Трейдинг ЛТД» — его жене Лидии (99,99%) и дочери Анне (0,01%).

Кипрские оффшорные компании Анненкова, в свою очередь, обладают девятью фирмами, которые зарегистрированы в Керчи по одному адресу и с аналогичными видами деятельности, это общества с ограниченной ответственностью «Ювикс», «Эскорт», «Империал», «Термикс», «Одеон», «Симком», «Тэхнэкс », «Ягуар» и «Янкон», которые владеют пакетами акций банка, что не превышают 10%, еще 12% принадлежали ООО «Страховая компания Ангарант», правопреемником которой является ООО «Ангарант»- им владеют АО «Севастопольский морской банк» (более 80,012%) и в равных долях ООО «ТИС-Крым» и сам Александр Анненков.

У нас нет цели подробно раскрыть все взаимосвязи компаний созданных А. Анненковым, приведенного достаточно для понимания схемы, когда «яйца умело разложены по разным корзинам», потому что … не дай что …

Можно было бы больше рассказать нашим читателям и о тайнах банковского, морского, нефтяного и сельскохозяйственного бизнеса Анненковых, но самое интересное в другом. Как оккупанты отблагодарили своих зажигательных сторонников?

«Крымская весна» закончилась и началась жара, хотя на дворе и царила зима. С февраля текущего года в крымской прессе начали появляться новости о издании приказов ГУП «Крымские морские порты», которыми начаты массовые сокращения работников Керченской паромной переправы. Даже встал вопрос о его закрытии вообще.

Немного ранее, несмотря на судебную тяжбу, которая продолжалась до начала 2017 года, оккупационная власть «национализировала» нефтебазу в Инкермане, которую связывали с Анненковым.

В конце концов «русской весной 2020» и в главный офис банка «Морской» в городе Севастополе прямо на совещание совета директоров, в сопровождении возможно и не совсем «зеленых», но достаточно вооруженных человечков, прибыли представители Агентства по страхованию вкладов и российского государственного банка «РНКБ». Они предъявили «революционный мандат», а именно приказ Центробанка РФ о начале санации банка «Морской».

Официально в банк была введена временная администрация, которая призвана спасти его от быстрого банкротства. Хотя в своем «мандате» российский государственный регулятор не стал уточнять, какие именно показатели свидетельствовали о возможности скорого банкротства «Морского».

В любом случае власть любого сердцу Александра Анненкова «русского мира» почему-то перестала отвечать ему взаимностью.

Финал истории представляется возможно неожиданным для Анненкова, но показательным для тех, кто рассчитывает на благодарности и привилегии от российских властей, а также хотя бы на принцип, своих они не бросают.

Продолжение следует …

Источник: Ассоциация реинтеграции Крыма

Лента

ЕС планирует санкции против судов, которые доставляют оружие КНДР в Россию – СМИ

Еврокомиссия планирует предложить санкции против судов, перевозящих в Россию северокорейское оружие, сообщает Reuters. По информации источников издания, ЕК предложит санкции...

Актуально