Среда, 19 февраля, 2020

Межведомственные недоговорённости в планах трассировки китайского «шелкового пути» по территории России отодвинули строки строительства на семь лет

Must Read

Украина готова помочь Беларуси с транзитом нефти

Украинская сторона готова подставить свое плечо Беларуси в «нефтяном» конфликте с Россией. Об этом заявил посол Украины в Беларуси...

Курт Волкер озвучил главную цель России в Украине

Бывший спецпредставитель США по Украине Курт Волкер заявил, что стратегической целью России в Украине является появление услужливой власти. Об...

Болгарский патриарх Неофит отказался ехать в Амман и не отправит делегацию епископов

Болгарский патриарх Неофит не будет посещать братское собрание в Аммане и, вероятно, не будет отправлять делегацию. Русскоязычные болгарские митрополиты...

Счетная палата РФ оценила эффективность расходования бюджетных средств на создание российской части маршрута «Европа — Западный Китай» в 2019 году. Ведомство сделало выводы, что маршрут будет завершен не ранее 2027 года.

А также уточнило, что хоть часть маршрута будет построена раньше, но его полноценное функционирование будет невозможно до завершения работ в 2027 году на участке автомобильной дороги «Владимир — Канаш». Он расположен в центре международного транспортного маршрута.

В 2014 году страны — члены Шанхайской организации сотрудничества заключили соглашение, которое предусматривало создание международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» не позднее 2020 года.

Российский участок – от Санкт-Петербурга через Оренбург до Сагарчина на границе с Казахстаном. Он включает трассу М-11 «Москва — Санкт-Петербург», строящаяся Центральная кольцевую автодорогу (ЦКАД, пусковые комплексы номер 3 и 4), которая сейчас строится. Также запланирована новая автотрасса «Москва — Казань».

Созданию коридора мешает неопределённость решений по трассированию дороги и пересмотр ее в 2016-2019 годах.

Согласно Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года должна быть проложена новая трасса «Москва — Казань». Взамен, Минэкономразвития летом 2019 года предложило реконструировать дорогу М-7 «Волга».

После долгого обсуждения между Минэкономразвития, Минфином и Минтрансом решено разбить дорогу на четыре участка, два из них — «Москва — Владимир» и «Канаш — Шали» построят к концу 2024 года, а середину трассы — «Владимир — Арзамас» и «Арзамас — Канаш» — только к концу 2027 года.

Изменение решений по строкам строительства увеличит капиталовложения в связи с инфляцией.

Ранее «Информационный навигатор» сообщал, что Россия для Китая далеко не самый привлекательный экономический партнер в постройке транспортных коридоров.

Лента

Украина готова помочь Беларуси с транзитом нефти

Украинская сторона готова подставить свое плечо Беларуси в «нефтяном» конфликте с Россией. Об этом заявил посол Украины в Беларуси...

Курт Волкер озвучил главную цель России в Украине

Бывший спецпредставитель США по Украине Курт Волкер заявил, что стратегической целью России в Украине является появление услужливой власти. Об этом он сообщил в интервью....

Болгарский патриарх Неофит отказался ехать в Амман и не отправит делегацию епископов

Болгарский патриарх Неофит не будет посещать братское собрание в Аммане и, вероятно, не будет отправлять делегацию. Русскоязычные болгарские митрополиты пытались убедить патриарха Неофита принять...

Центробанк Китая провел операции по изъятию ликвидности с рынков

К прежнему снижению вернулись цены на нефть, курс рубля, котировки российских акций и гособлигаций. Во вторник ЦБ Китая провел крупные операции, через...

С управленческого состава «Газпрома» убрали «команду Миллера»

Пресс-служба «Газпрома» сообщила об уходе двух «старожилов» правления, которые пришли в компанию вместе с Алексеем Миллером из деловой и административной элиты Санкт-Петербурга.

Актуально