(…) Друг-священник из Кении (епархия Найроби) пишет:
В Московский Патриархат переходят не только раскольники и запрещенные в служении священники. Есть также те, кто делает это по финансовым соображениям и проблемам в отношениях с архиереем, в первую очередь это епархия Кисума (Центральная Кения). После смерти молодого и динамичного епископа Афанасия (Акунди), который сам был местного происхождения и которого очень любили, кафедру занял белый епископ, гораздо хуже знающий реальные проблемы местного населения.
Безусловно, никакого отношения к Украине это вообще не имеет. Большинство из них вообще не знает, что происходит в Украине, где она находится, как ничего не знают и о России, у них своих проблем хватает, чтобы думать ещё о каких-то юрисдикционных спорах среди белых людей. Им просто нужны деньги, чтобы просто прокормить свою семью. Также русские священники обещают построить им церкви, у нас нет такой возможности.
Относительно фотографий – в Кении так принято, что даже чтецы носят подрясники, часть людей в подрясниках на фото – именно чтецы, а не священники, и именно эти чтецы играют важную роль в посредничестве при переходе в Московский Патриархат. Также на фото со службы Найроби – не все священники, которые служили с Максимовым, перешли в Московский Патриархат. По крайней мере, точно могу сказать о двух из них – они никуда не переходили.
В общем, я могу оценить, что всего священников из наших трёх епархий в Кении перешло максимум 40 человек из 500 клириков».
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ НАТАЛИИ ВАСИЛЕВИЧ, 13 февраля 2022 г.
Об этом сообщает информационный ресурс Духовный фронт Украины.