Суббота, 4 июля, 2020

После падения фьючерсов на нефть WTI в Нью-Йорке цена российской нефти в Европе стала отрицательной

Must Read

Лидеры демократов рекомендуют Трампу быть более внимательным к донесениям разведки

Руководители американской разведки провели брифинг для «Группы восьми». В ходе мероприятия лидерам обеих палат Конгресса и руководителям...

Мнение: Изменения в Конституцию РФ — все только начинается

Вот и прошли в России два «важнейших» для Путина события, на которых он лично настоял и если...

Российские чиновники не верят в малый бизнес в стране

Вслед за проектами «Демография», «Здравоохранение» и «Доступное жилье» российское правительство планирует переписать целевые показатели по нацпроекту развития...

20 апреля 2020 года стало роковой датой для нефтяного рынка. После того, как фьючерсы на нефть WTI в Нью-Йорке рухнули на 300% следом обвалились цены на физические сорта в Европе.

Urals с поставкой на Северо-Запад ЕС упала до -1,63 доллара за баррель. То есть, продавцы нефти готовы доплатить покупателю, чтобы у них забрали сырье.

В Средиземноморье цена Urals опустилась до -2 долларов за бочку. За день котировки потеряли около 15 долларов. При этом июньский фьючерс на Brent торгуется по 26,3 доллара за баррель, а спотовая цена находится на уровне 18,5 доллара.

«Информационный навигатор» сообщал, что сегодня заканчивается срок обращения фьючерсов на WTI и все, у кого на руках останутся эти контракты получат физическую нефть. Но хранить ее негде.

Партнер хедж-фонда Again Capital Джон Килдафф говорит о катастрофе на физическом рынке, где поиск доступных резервуаров для хранения вызывает все больше беспокойства.

Спрос на нефть рухнул более чем на треть, избыток поставок на рынке достигает 36 млн. баррелей в сутки.

«Нефтеперерабатывающие заводы отказываются от баррелей в беспрецедентных масштабах, и пока хранилища в США стремительно заполняются до самых кромок, рыночные силы гарантируют еще больше боли до тех пор, пока мы не рухнем на дно, или не закончится Covid, в зависимости от того, что произойдет раньше», — считает главный стратег по энергорынку RBC Capital Markets Майкл Трэн.

В Европе, где свободных резервуаров практически не осталось, нефтетрейдеры используют в качестве емкостей хранения танкеры, цены на фрахт которых выросли в отдельных случаях в семь раз.

Как передает Reuters в настоящее время в танкерах, стоящих на якоре, находятся рекордные 160 млн. баррелей нефти. Плавучие хранилища превращены 60 судов класса VLCC, способные нести по 2 млн. баррелей на борту.

Аналитик BTIG Грегори Льюис говорит, что помимо супертанкеров, в ход идут даже небольшие суда, в том числе приспособленные под нефтепродукты.

Лента

Лидеры демократов рекомендуют Трампу быть более внимательным к донесениям разведки

Руководители американской разведки провели брифинг для «Группы восьми». В ходе мероприятия лидерам обеих палат Конгресса и руководителям...

Мнение: Изменения в Конституцию РФ — все только начинается

Вот и прошли в России два «важнейших» для Путина события, на которых он лично настоял и если парад 24 июня «аукнется» уже...

Российские чиновники не верят в малый бизнес в стране

Вслед за проектами «Демография», «Здравоохранение» и «Доступное жилье» российское правительство планирует переписать целевые показатели по нацпроекту развития малого и среднего бизнеса в...

Мадуро снова не смог забрать золото Венесуэлы из Банка Англии

Неудачи президента Венесуэлы Николаса Мадуро продолжаются. Высокий суд Лондона отказал венесуэльскому ЦБ в доступе к золоту, размещенному в хранилищах Банка Англии, которое...

В Сенате США заявили о незаконности голосования по поправкам к Конституции в России

Голосование по поправкам в Конституцию России, которое позволит президенту Владимиру Путину «обнулить» свои сроки и остаться у власти до 2036 года, лишило...

Актуально