Четверг, 28 марта, 2024

Прощай, немытая Россия: россияне не смогут приобрести предметы личной гигиены

Must Read

Западные санкции, введенные против рАсейскай федерации, постепенно погружают «сверхдержаву» в пучину средневековья. Напомним, ранее, страну покинули ряд зарубежных компаний таких как Apple, Carlsberg, Nestle и прочие. И что самое главное, данный список ежедневно растет. Поэтому исход таких гиганстов как Colgate-Palmolive (США) и Beiersdorf (Германия) — не более чем дело нескольких дней.

И вот тут-то у россиян должен закрасться вопрос: «А что же, собственно, останется доступным гражданам 1/9 части суши?» Очевидно же, что только собственные торговые марки, которые ранее не шибко пользовались спросом у населения ввиду своего низкого качества.

А теперь ловите реальный пример. На данный момент в России есть аж 4 завода, которые производят женские одноразовые прокладки, 2 из них (Hygiene Technologies и Paul Hartmann AG) принадлежат иностранным компаниям, которые с минуты на минуту покинут РФ. Остаются 2 местных, которые физически не смогут удовлетворить потребности 58% населения данной территории. Даже по минимальным оценкам это более 50 миллионов потребителей!

С другими товарами ситуация практически аналогичная с небольшими поправками. Годами, лидерами российского рынка косметики оставались Max factor, L’Oréal, Chanel, NYX, Maybelline, Lancome, Garnier, Nivea, Old Spice. И крайне сомнительно, что россияне будут с радостью менять привычные им марки на какую-то «Натали», «Шипр», «Армейский стандарт» или «Бабушкин секрет».

То есть, после выхода основной массы иностранных компаний, Россия останется даже без предметов личной гигиены. Так сказать «добро пожаловать в СССР, вот вам хозяйственное мыло». Еще чуть-чуть, и все товары начнут отпускать по карточкам.

Лента

В Севастополе оккупанты готовятся отбивать атаки украинских ДРГ

В Севастополе российские оккупанты проводят подготовку к отражению атак украинских диверсионно-разведывательных групп. Об этом говорится в сообщении украинских партизанов движения...

Актуально