Четверг, 22 октября, 2020

РФ сможет продавать лайнеры Sukhoi Superjet странам под санкциями

Must Read

На Харьковщине группа депутатов пыталась создать новую квазиреспублику

Глава одного из населенных пунктов Лозовского района Харьковской области 21.09.2020 подписал незаконное решение сессии поселкового совета о...

Украинские “вагнеровцы” на последнем издыхании скандала

Вот уже как месяц подряд я наблюдаю за тем, как скандал вселенских масштабов, получивший прозвище в украинских...

Николаевский судостроительный завод завершил ремонт МБАК «Бердянск»

В Николаеве успешно завершили капитальный ремонт малого бронированного артиллерийского катера (МБАК) Р175 «Бердянск», пострадавшего в ноябре 2018...

Разработка первого со времен СССР лайнера – Sukhoi Superjet обошлась России в 1,5 млрд. долларов. Самолет продолжает дорожать. Правительство выделит 15 млрд. рублей в ближайшие 3 года, чтобы избавить его от импортных деталей и доработать лайнер.

Разработка обновленного самолета «Superjet New», для которого максимальное количество деталей будет производиться в России, станет частью госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Контракт с «Гражданскими самолетами Сухого» на НИОКР уже был подписан в мае этого года по программе Superjet с максимальным импортозамещением на 3,5 млрд рублей. Из-за риска потерять доступ к той или иной технологии, импортозамещение очень актуально, а также «русифицированная версия» лайнера станет дешевле в производстве, говорит директор «Авиапилот» Олег Пантелеев.

Переход на отечественные детали поможет продавать SSJ100 в страны находящиеся под санкциями, Иран в том числе. В апреле две иранские компании были намерены приобрести 40 самолетов, но сделку блокировало Управление по контролю за иностранными активами США, так как более 10% компонентов самолета имеют американское происхождение. «Аэрофлот» пока что единственный крупный заказчик SSJ100, летом объявивший о готовности подписать контракт на 100 самолетов.

Напомним, в феврале от самолетов «Сухого» отказалась ирландская CityJet – единственный эксплуатант в Европе, заменившая SSJ100 на канадские Bombardier CRJ-900, в связи с техническими проблемами, из- за которых пришлось отменить рейсы. Мексиканская компания Interjet, которая первой приобрела партию из 20 самолетов, отказалась от их эксплуатации и потребовала, чтобы машины были выкуплены назад.

Лента

На Харьковщине группа депутатов пыталась создать новую квазиреспублику

Глава одного из населенных пунктов Лозовского района Харьковской области 21.09.2020 подписал незаконное решение сессии поселкового совета о...

Украинские “вагнеровцы” на последнем издыхании скандала

Вот уже как месяц подряд я наблюдаю за тем, как скандал вселенских масштабов, получивший прозвище в украинских СМИ как “Вагнергейт”, превращается в...

Николаевский судостроительный завод завершил ремонт МБАК «Бердянск»

В Николаеве успешно завершили капитальный ремонт малого бронированного артиллерийского катера (МБАК) Р175 «Бердянск», пострадавшего в ноябре 2018 года в Черном море возле...

Нацразведка США обнаружила кражу данных избирателей

Как сообщил директор Национальной разведки США Джон Рэтклифф Россия и Иран получили доступ к данным американских избирателей в преддверии президентских выборов. Эти...

Путин утратил всякую ценность для кремлевских «старцев»

Бренд "Путин" потерял окончательно всю свою ценность в глазах кремлёвских старцев и процесс его замены с кастингом преемников уже стартовал. Транзит власти,...

Актуально