Среда, 19 февраля, 2020

Рост потребительских товаров России наблюдается только в категории алкогольных напитков

Must Read

Пристайко не исключает вероятность войны между Беларусью и Россией

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко не исключает, что Беларуси придется когда-нибудь воевать с Россией. Об этом он...

На Совбезе ООН Украина и Эстония поднимут вопрос атаки российско-оккупационных войск на Донбассе

Украинская сторона 18 февраля поднимет вопрос сегодняшней атаки со стороны российско-оккупационных войск на украинские позиции в Донбассе на заседании...

Поставки оружия для ВСУ за 2019 год значительно увеличились

В 2019 году на вооружение украинской армии поступило 7,5 тысячи единиц новой и модернизированной военной техники.

В своем отчете о состоянии алкогольного рынка за 2019 год, консалтинговая компания Nielsen сообщает о том, что только в одной из групп повседневных потребительских товаров наблюдается рост — это спиртные напитки.

В Росстате отчет несколько другой. Ведомство сообщает, что рост продовольственных товаров и напитков поднялся на 1,4%, и на 1,6% увеличился рост розничного рынка. В отношении базовых повседневных товаров, эти цифры лишь отражение повышения цен, следует из данных Nielsen. Денежный оборот продаж повседневных товаров увеличился на 4,3%, но в физическом исчислении (штуках, литрах, килограмах и т.д.), снизились на 0,6%.

Алкоголь, как отмечалось выше, исключение из этой тенденции, и в физическом объеме его купили на 2% больше. В рублях оборот рынка поднялся на 4,3%.

Алкоголь единственная макроиндустрия на рынке товаров, которая показала рост и в денежном и в штучном выражении, констатирует Nielsen. Алкогольный рынок показывает позитивную динамику продаж уже не первый год.

Но сама модель потребления, меняется, покупатели алкоголя стали более разборчивы в своем выборе и экспериментируют с новыми напитками и вкусами, говорит руководитель группы по работе с алкогольными клиентами Nielsen — Алла Петросян.

Продажи всех алкогольных категорий за 2019 год выросли, кроме водки. Ее потребление упало на 1,7% в натуральном выражении и 0,1% — в денежном.

Пива было продано на 2,1% больше в литрах и на 4,1% в рублях. Продажи джина выросли на 26%, виски на 15,8%, текила на 9,4%. Высоким спросом пользуются напитки в маленькой таре (меньше 0,5 л), которые размещают в прикассовой зоне магазинов. Эта группа обгоняет средние показатели на рынке — 13,2% в натуральном выражении и 14,4% в денежном.

Лента

Пристайко не исключает вероятность войны между Беларусью и Россией

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко не исключает, что Беларуси придется когда-нибудь воевать с Россией. Об этом он...

На Совбезе ООН Украина и Эстония поднимут вопрос атаки российско-оккупационных войск на Донбассе

Украинская сторона 18 февраля поднимет вопрос сегодняшней атаки со стороны российско-оккупационных войск на украинские позиции в Донбассе на заседании Совета безопасности ООН. Об этом...

Поставки оружия для ВСУ за 2019 год значительно увеличились

В 2019 году на вооружение украинской армии поступило 7,5 тысячи единиц новой и модернизированной военной техники. Об этом сообщает группа...

Венесуэльская государственная нефтяная корпорация PDVSA изолирована от рынка с начала февраля

Экономика Венесуэлы за последние пять лет пережила двукратный обвал ВВП и рекордную в мире гиперинфляцию. За это время страну покинуло почти 5...

В Гааге обязали Россию выплатить $50 миллиардов акционерам ЮКОСа

Апелляционный суд Гааги вынес решение о выплате Россией $50 миллиардов по иску бывших акционеров нефтяной компании ЮКОС. При этом Апелляционный суд отменил решение окружного...

Актуально