В США было проведено самое жесткое испытание системы торможения для палубных истребителей Advanced Arresting Gear (AAG), которые заменят гидравлический механизм MK-7, используемый на 10 авианосцах класса Nimitz и который будет устанавливаться в перспективе на авианосцах класса Gerald R. Ford.
В ходе испытаний на посадочной полосе RALS в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси было совершено 22 посадки с торможением посредством AAG за 26 минут.
Испытания позволили оценить способность терморегулирования системы AAG, удаления избыточного тепла, генерируемого в ходе быстропротекающих авиационных операций. В испытаниях принимали участие палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet.
За последнее время Военно-Морской Флот США добился значительного прогресса в освоении новейших технологий палубного старта и восстановления-электромагнитной системы запуска самолетов (EMALS). Успех в проведении настолько напряженного цикла испытаний системы AAG стал ещё одним шагом к реализации программы более совершенных палубных механизмов.
Ранее “Информационный навигатор” сообщал, что авианосец USS Gerald R. Ford приступил к циклу морских испытаний.