Воскресенье, 6 июня, 2021

Строительство Керченского моста принесло потери на миллиарды долларов для российской экономики

Must Read

Евросоюз внесет в список антироссийских санкций четыре юридические и два физических лица за незаконное участие в строительстве Крымского моста и посягательство на суверенитет Украины, передает Newssky.

Совет постоянных представителей ЕС согласует все нюансы и окончательное решение будет опубликовано в Официальном журнале ЕС.

После оккупации Крыма отношения между РФ и ЕС сильно ухудшились. Следующим незаконномым действием со стороны государства-агрессора стало строительство Керченского моста.

Генподрядчиком стройки, стоимостью около 5 млрд. долларов, стала компания «Стройгазмонтаж-Мост», принадлежащая другу детства Владимира Путина — Аркадию Ротенбергу, получившему звание «Герой Труда».

Участвовавшие в проекте компании оказались под санкциями ЕС. Это не только «Стройгазмонтаж», но и его дочерние компании — «Стройгазмонтаж-Мост» и «Мостотрест», а также «Ленпромтранспроект», «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск», «Крымская железная дорога» и Крымская первая страховая компания.

В «черный список» попали Александр Ганов, гендиректор компании «Гранд Сервис Экспресс», поезда которого курсируют в Крым и Леонид Рыженькин, заместитель директора компании «Стройгазмонтаж», он руководил проектом строительства моста и был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством».

В «Bloomberg» подсчитали, что крымские санкции стоили российской экономике 6% ВВП, начиная с 2014 года. Это потери на миллиарды долларов.

Эйфория по поводу крымской «жемчужины» спала и Крым оказался в числе наиболее дотационных регионов, который ежегодно тянет около 3-4 млрд. долларов из бюджета РФ.

Ранее у полуострова было много источников дохода: госбюджет Украины, мощное финансирование ЧФ, большой наплыв туристов и отдыхающих. С одной лишь Украины туда ежегодно приезжали до 5 миллионов человек, которые приносили не менее 5 млрд. долларов. экономике Крыма.

Сегодня, несмотря на Керченский мост, практически все туристические и экономические перспективы в Крыму отсутствуют. На плаву остаются только несколько городов: Севастополь, Симферополь, Судак и Ялты. В основном с полуострова постепенно уходят люди, деньги и бизнес.

Керченский мост оказался в числе стратегических объектов первой категории как единственное средство сухопутного сообщения Крыма с материковой частью РФ. Это приводит к большим затратам на военные расходы.

От воздушных атак транспортный переход защищает собственная система ПВО. От возможного тарана мост защищают дорогостоящие отбойники, а также отдельная бригада Росгвардии при поддержке пограничных войск и противодиверсионных отрядов Черноморского флота.

Сам Керченский мост пережил уже немало испытаний и штормов, после чего требуется дорогостоящее восстановление.

Читайте Информационный навигатор так же в социальных сетях:

Telegram

Facebook

Twitter

Лента

Чисто “профессиональный” интерес “ЛНР” к Роману Протасевичу или спасение рядовой креатуры

После скандального задержания Романа Протасевича в Минске в этой истории появился совершенно неожиданный поворот. Так, в начале июня так...

Актуально