Понедельник, 3 мая, 2021

В Британии оштрафовали российский телеканал на 20 тысяч фунтов

Must Read

В Великобритании регуляторный орган наложил штраф на компанию, которая является владельцем лицензии на телеканал «НТВ Мир Балтия», версии российского телеканала «НТВ» для стран Балтии, за нарушение принципа беспристрастности. Соответствующее решение опубликовано на сайте регулятора Ofcom.

Компания Baltic Media Alliance Limited имеет лицензии на передачи на русском языке международных версий российских телеканалов для стран Балтии. Так как компания зарегистрирована в Великобритании, то должна выполнять законные требования этой страны к средствам информации.

Так, компания Baltic Media Alliance Limited, должна заплатить штраф в 20 000 фунтов. А также подать в эфир сообщение о выводах регулятора «в день и в форме, определит Ofcom «.

В Ofcom также напомнили, что упомянутое нарушение стало для этой компании уже шестым с ноября 2014 года.

В данном случае, речь идет о новостном сюжет за 2 апреля 2018 года. В нем полностью отображена позиция Россия по делу отравления в Солсбери Сергея и Юлии Скрипалей, однако недостаточно раскрыты другие важные взгляды на этот вопрос.

Напомним, инцидент в британском Солсбери произошел 4 марта 2018 года. Сергей и Юлия Скрипали были отравлены нервнопаралитическим веществом «Новичок», разработанным в СССР. В данной операции участие принимали сотрудники ГРУ. В Лондоне полагают, что атака была санкционирована высшим руководством РФ. Россия отрицает свою причастность к отравлению.

Лента

Как выглядит «распятый священник» на минималках от роспропаганды: подробности

Пока все нормальные люди празднуют и общаются с близкими, российская пропаганда пытается удержать в информационной повестке сюжет с «распятым священником»....

Актуально