Вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин прогнозирует дальнейшее падение российского авторынка.
Продажи автомобилей в РФ на ноябрь сократились на 6,4% год к году, о чем свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. На сложившуюся ситуацию повлияло решение Центробанка РФ ограничить потребкредитование.
Изменить тенденцию могут разве что влиятельные макроэкономические факторы. Например, рост цен на нефть, что повлияет на укрепление рубля и повысит покупательную способность населения – объяснил топ-менеджер.
Больших надежд на российский рынок Opel не возлагает и хочет построить бизнес таким образом, чтобы занять на российском авторынке хотя бы 5%.
В середине декабря прошлого года Opel объявил о перезапуске бренда в России. Opel официально сотрудничает с 11 дилерами, расположенными в восьми крупнейших российских городах.
Автоконцерн General Motors, в который ранее входил Opel, в 2015 году пересмотрел планы и практически отказался от всех своих производственных площадок в РФ. Было объявлено о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей Chevrolet, кроме премиальных моделей последнего, а также бренд Cadillac.