Понедельник, 1 марта, 2021

Счетная палата РФ сомневается, что ряд участков дороги в Китай будет соответствовать критериям должного качества к 2024 году

Must Read

Руководство оккупантов хочет «узаконить» репрессивные методы цензуры

Руководство террористической группировки «ДНР» готовит новый «законопроект», которым рассчитывает запретить критику своих действий и любые другие проявления «своеволия». В частности,...

Предстоятель Православной Церкви Украины Митрополит Епифаний поздравил Вселенского патриарха Варфоломея с 81-м Днём рождения

О поздравлении Вселенского патриарха Варфоломея с 81-м Днём рождения, Митрополит Киевский и всея Украины Епифаний, написал на своей странице...

Ложь РПЦвУ, как стиль жизни, или новые «мальчики в трусишках»

После печальноизвестного форума в Киево-Печерской лавре, всё чаще на пропагандистских ресурсах РПЦвУ таких как «СПЖ», начали подниматься эмоциональные сюжеты,...

Счетная палата РФ прогнозирует, что строительстве трассы «Европа-Западный Китай» не закончиться в строк. В ведомстве видят риски несоответствия критериям должного качества некоторых участков маршрута, а именно трассы М12 — участка от Москвы до Казани через Нижний Новгород, с объездом Тольятти и с мостовым переходом через реку Волга.

Дело в том, что в паспорт проекта до сих пор не внесены мероприятия в части Росавтодора. Построить эту трассу длиной 826 км планировалось к 2024 году, когда в России состоятся президентские выборы.

Проверка реализации этого проекта показала, что на 1 октября 2020 года госкомпания Автодор израсходовала на строительство трассы М-12 1,1 млрд. рублей, это менее одной пятой от предусмотренного на год объема субсидий из федерального бюджета, отмечают российские СМИ.

Причем недостатка в финансировании проекта нет и по данным госкомпании, строительство трассы М-12 было профинансировано на 25,6 млрд рублей по итогам 2020 года. Это 98,7% от предусмотренного на год объема субсидии из федерального бюджета.

При фактически авансовом финансировании по участку по обходу Тольятти за 2019 год и за девять месяцев 2020 года не было проложено ни одного километра автодороги.

Весь плановый объем финансирования проекта «Европа-Западный Китай» составляет 655,1 млрд рублей.

539,6 млрд. рублей должно быть израсходовано на строительство М-12 и на прокладывание обхода Тольятти — 115,5 млрд рублей.

Но подтвердить достаточность предусмотренных финансовых вложений не представляется возможным из-за отсутствия полного комплекта необходимой документации, — говорится в отчете СП.

Как установили аудиторы, начав строить трассу, Автодор еще не имел положительных заключений государственной экспертизы на проект. По крайней мере на участок вокруг Тольятти не было в полном объеме документации по «расчетной нагрузке до 11,5 тонны на ось».

Также к установленному сроку (до 1 ноября 2020 года) Автодор не утвердил документацию по планировке территории и не смог полностью изъять земельные участки, необходимые под строительство. При этом размер возмещения убытков собственникам земельных участков был превышен по сравнению с их фактической стоимостью на 162 млн рублей, отмечается в отчете СП.

Лента

Руководство оккупантов хочет «узаконить» репрессивные методы цензуры

Руководство террористической группировки «ДНР» готовит новый «законопроект», которым рассчитывает запретить критику своих действий и любые другие проявления «своеволия». В частности,...

Актуально