Домой Новости Правительство России увеличит втрое расходы на государственную пропаганду в рунете

Правительство России увеличит втрое расходы на государственную пропаганду в рунете

epa04707060 Russian man passes TV screens with Russian President Vladimir Putin an annual Q&A (question-and-answer) nationwide live-broadcast TV and radio session in Moscow, Russia, 16 April 2015. During the session Vladimir Putin said that lifting of international sanctions should not be expected in near future and Russia should make use of them to promote its own development. EPA/SERGEI ILNITSKY Dostawca: PAP/EPA.

Власти РФ решили резко увеличить бюджет государственной пропаганды в интернете, где они пока проигрывает конкуренцию оппозиционным блогерам и школьникам с аккаунтами в тиктоке.

На производство государственного контента, в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодежи, расходы увеличатся более чем втрое – с 3 до 10 млрд. рублей. Дополнительные 7 млрд. будут потрачены на поддержку не менее 200 интернет-проектов, которые должны быть реализованы до 31 декабря этого года.

Прямым получателем средств станет Институт развития интернета, который распределит их на конкурсе, участниками которого, как рассчитывают организаторы, могут стать «Газпром-Медиа», Национальная медиа группа, ВГТРК, «Первый канал», RT, «Яндекс» и другие «крупные игроки рынка».

Также предполагается «взаимодействие» с независимыми продюсерами и агентствами, рассказал гендиректор ИРИ Антон Ключкин. Как он отметил, приоритет будет отдаваться проектам в рамках софинансирования. Устанавливать правила и реализовывать проект будет уже существующий наблюдательный совет, который возглавляет заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Что касается нового органа – продюсерского совета, то он займется отбором и воплощением в жизнь подходящих идей, а также формированием предложений по финансированию. Проект планируется финансировать из резервного фонда правительства – сверх лимита, уже заложенного на финансирование государственных СМИ. Впрочем, в федеральном бюджете-2021, на эти цели заложено 110 млрд. рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то расходы выросли на 8,8 млрд.

Exit mobile version