Пятница, 17 мая, 2024

Крымские коллаборанты и коллапс незаконных грузовых перевозок

Must Read

Уже сообщалось, что российские захватчики не смогли возобновить в октябре преступные поставки грузов в оккупированный Крым по поврежденному Крымскому мосту и по возобновленной паромной переправе.
Скрывая эту ситуацию, крымские коллаборанты предлагают «грузоперевозчикам» противоправно перевозить товары на оккупированный полуостров через так называемый «сухопутный коридор» – Мелитополь и Мариуполь.

При этом 1 ноября фейковый «председатель Крыма» Сергей Аксенов заявил, что из-за пробки грузовиков на въезде в Крым на Чонгаре, водители «должны использовать еще один маршрут в Крым – через Армянск», тем самым дополнительно удлиняя «плечо» противоправной перевозки к полуострову более чем на сто километров.

Примечательно, что сами крымские водители, которые ездили в октябре «сухопутным маршрутом», отмечали, что дороги в оккупированной части Запорожской области в ужасном состоянии, на них имеется, и только местами, только «мобильная связь» от «локальных операторов» оккупантов, что ехать российские военные разрешают только в светлое время суток, и что на оккупированном материке есть риск не найти никакого топлива.

Об этом сообщает информационный ресурс: Ассоциация реинтеграции Крыма

Лента

Боевые потери оккупантов: общие данные по состоянию на 17 мая

Общие боевые потери российских оккупантов за период с 24 февраля 2022 года по 17 мая 2024-го, по данным Генерального...

Актуально