После взрывов на Крымском мосту было очевидным, что для противоправной перевозки оккупантами через него грузов, в том числе военного назначения, наступил коллапс.
Фейковые крымские «руководители» и пропаганда оккупантов заняли «успокаивающие» позиции, о том, что якобы грузовое сообщение на мосту заменят паромными переправами, что якобы поезда через мост пошли почти без задержек, и что для грузового транспорта вроде бы открыт «сухопутный коридор».
В то же время обнародованное новостями сегодня видео с поврежденной части железнодорожного перехода моста свидетельствует об явном серьезном термическом повреждении конструкций, что делает рискованным перемещение по мосту как минимум тяжелых грузовых эшелонов.
Это подтверждается тем, что пустив противоправные пассажирские поезда по Крымскому мосту через сутки после взрыва, оккупанты в то же время срочно перегоняют в Керчь три железнодорожных парома, которые планируют запустить до 15 октября.
Также обещанный российскими захватчиками преступный «сухопутный коридор» из Ростовской области в оккупированный Крым, проходящий недалеко от линии фронта, организован в режиме «караванов», когда 10 октября таким образом было проведено около 70 грузовиков из Керчи на Таганрог через Джанкой, Мелитополь и и Мариуполь.
Характерно, что несмотря на заявленную Кремлем преступную попытку аннексии части территории материковой Украины данные перевозки проходят пограничный и таможенный контроль агрессора на настоящей государственной границе, между Донецкой и Ростовской областью.
При этом сами захватчики вынуждены признать, что от Джанкоя и до российской границы с Украиной возле Таганрога противоправный караван на оккупированной территории сопровождали военные агрессора.
Одновременно пропаганда захватчиков признает, что до взрыва на мосту в Крым из россии противоправно заезжало от 850 до 1500 грузовиков ежедневно.
В то же время за три дня после взрыва на мосту паромная переправа смогла противоправно обработать перевозк 1500 грузовиков в обе стороны пролива, то есть до 300 грузовиков в день в одну сторону.
Также сообщается о коллапсе с «порядком регистрации» грузовиков в очереди на переправу.
Очевидно, что преступные «караваны» могут обеспечить в день до нескольких сот грузовиков, и еще несколько сот могут противоправно перевезти паромы.
Таким образом, автомобильный грузопоток в оккупированный Крым после взрыва на мосту сократился ориентировочно вдвое, а сокращение железнодорожного грузопотока в Крым также может носить сопоставимые объемы.
Об этом сообщает информационный ресурс: Ассоциация реинтеграции Крыма