Воскресенье, 28 апреля, 2024

Россия может остаться без фронтовых бомбардировщиков Су-34

Must Read

Несколько слов о падении Су-34…

Согласно верифицированным данным, за все время полномасштабной войны в Украине россияне потеряли 25 фронтовых бомбардировщиков недоистребителей Су-34. При этом последняя верификация потерь датирована 22 декабря 2023 года.

Согласно не верифицированным данным, ВКС России потеряли за два года более 50 Су-34 уничтоженными и поврежденными.

Напомню, что по состоянию на начало полномасштабного вторжения в Украину на вооружении в России было 110 Су-34, из которых боеспособными было менее 100.

Между тем, Россия продолжает производить Су-34 и ее потенциал – это рамки эскадрильи в год, то есть от 10 до 12 самолетов, или 1 самолет в месяц. Иными словами, если потери Су-34 будут выведены на уровень 2-3 самолета в месяц, компенсировать их потери будет невозможно, а общая численность будет идти в минус. Но важно даже не это…

При падении Су-34 высока вероятность гибели и пилота. И в то время как сам самолет российский ВПК сможет построить через месяц, получить квалифицированного пилота-аса для Су-34 возможно только после 5-10 лет обучения, постоянных тренировок, практики и т.д.

Интересно и то, что даже пилоту удается катапультироваться еще не факт, что после приземления он выживет. Дело в том, что русские кресла пилотов созданы как не для людей и при приземлении на землю, пилоты часто ломали шею, некоторые ломали позвоночник, или конечности.

Все вышеизложенное подводит к тому, что при стабильном отстреле Су-34-х в какой-то момент в ВКС России может возникнуть проблема с основной рабочей птичкой, применяемой для ударов КАБ.

Военно-политический обозреватель Александр Коваленко

Об этом сообщает группа Информационное сопротивление.

Лента

Растрата бюджетных средств на терроборону: в Днепре сообщили о подозрении должностным лицам горсовета

В Днепре сообщили о подозрении в растрате бюджетных средств чиновникам горсовета. Руководитель одного из департаментов Днепровского городского совета и...

Актуально