Диверсии на железной дороге со стороны антивоенных активистов продолжают являться серьезной проблемой для российской армии.
Об этом сообщает Минобороны Великобритании.
Как отмечается в сводке, исследование независимого российского СМИ “Медиазона” показывает, что по состоянию на октябрь 2023 года с момента полномасштабного российского вторжения в Украину в суд пошли 76 дел о железнодорожных диверсиях. По меньшей мере, 137 человек, подавляющее большинство из которых моложе 24 лет, были привлечены к ответственности.
С начала 2023 года на ключевых объектах железнодорожной инфраструктуры наносятся надписи, в которых указывается, что в соответствии с Уголовным кодексом РФ диверсия может наказываться вплоть до пожизненного лишения свободы, говорится в сообщении.
По данным Британской разведки, военная логистика России, включая поставки для войны в Украину, по-прежнему зависит от 33 000-километровой железнодорожной линии страны.
“Поскольку в России запрещены практически все методы открытого инакомыслия, диверсии продолжают привлекать небольшую часть молодых людей как метод протеста против специальной военной операции”, – отмечают в Минобороны Британии.
Напомним, оккупанты хотят соединить Мелитополь с российским Таганрогом по железной дороге подальше от линии фронта. Они уже начали строить дорогу. Также российские захватчики строят прямое железнодорожное сообщение с оккупированным Мариуполем, Волновахой и Донецком.
Об этом сообщает группа Информационное сопротивление.