В Центре противодействия дезинформации заявили о том, что Россия продолжает наращивать расходы на «патриотические» фильмы, пытаясь сформировать выгодное для Кремля видение войны.
По данным Центра, за время с начала полномасштабного вторжения в Украину на это выделили около 30 млн. долларов, что в 3,5 раза больше, чем до 2022 года.
![](https://infonavigator.com.ua/wp-content/uploads/2024/06/1-30-1024x1024-1.webp)
“Сюжеты этих кинолент вписываются в пропагандистскую парадигму Кремля – там рассказывают о «великой победе» во время Второй мировой войны, а также оправдывают вооруженную агрессию против Украины «борьбой с нацизмом» и «спасением русскоязычных украинцев», глоорифицируя участников войны», – пояснили ЦПИ.
Отмечено, что создание подобных фильмов, активно популяризируемых по телевидению, является продолжением пропагандистской стратегии России, цель которой – милитаризация общества и культивирование ненависти к украинцам и Западу.
“Россия вкладывает большие суммы в пропагандистские проекты, через которые пытается затянуть в своё культурное пространство детей и молодежь на оккупированных территориях Украины”, – подчеркнули в Центре.
Об этом сообщает группа Информационное сопротивление.