Пятница, 26 апреля, 2024

Brand Finance предупреждает, что стоимость 50 крупнейших российских брендов может значительно упасть

Must Read

Специалисты британской консалтинговой компании Brand Finance прогнозирует, что стоимость самых дорогих и узнаваемых российских брендов может снизиться почти на 750 млрд. рублей (16%) из-за пандемии коронавируса. Сейчас общая стоимость 50 ведущих российских брендов из рейтинга Brand Finance составляет 4,65 трлн. рублей.

Также в компании считают, что суммарная потеря стоимости 500 самых дорогих мировых брендов достигнет 1 трлн. долларов.

Глава Brand Finance Дэвид Хэй говорит, что всем мировым брендам во всех секторах экономики необходимо адаптироваться к новой реальности. Тем более, что влияние эпидемии продолжит ощущаться большую часть 2021 года.

В компании считают, что сильнее других пострадают бренды из авиационной отрасли, ретейла, нефтегазового сектора, сферы туризма, банковских и IT-услуг.

В рейтинге Brand Finance Сбербанк, со стоимостью в 840,2 млрд рублей, возглавил список самых дорогих российских брендов в четвертый раз подряд. За ним последовали «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и РЖД. В российский топ-50 впервые были включены «Евраз» и банк «Тинькофф».

Читайте Информационный навигатор так же в социальных сетях:

Telegram

Facebook

Twitter

Лента

Великобритания дополнительно инвестирует миллиарды в производство боеприпасов

В последующие 10 лет Великобритания инвестирует дополнительно 10 млрд. фунтов стерлингов в развитие боеприпасов и увеличение запасов. “Война в Украине...

Актуально