Как уже сообщалось, все заявления оккупантов об якобы скором «возобновлении сообщения» Крымским мостом оказались фейковыми, после чего российские захватчики стали «переориентировать» противоправные грузопотоки «сухопутным коридором» через оккупированные Мариуполь и Мелитополь.
На противоправную паромную переправу оккупанты теперь отправляют товары по «определенной номенклатуре» и заявляют о «переориентации товаров на железную дорогу».
Такие шаги агрессора были ожидаемы в отношении военных грузов и товаров двойного назначения, например – топлива, в то же время становится очевидной экономическая нерентабельность таких «логистических конструкций».
Ведь даже «чиновники» агрессора вынуждены признать, что такая «новая логистика» привела к существенному удорожанию противоправных услуг перевозки; например с 50 тысяч рублей безналичным расчетом до нынешних 150-200 тысяч рублей наличными по маршруту «Краснодар – Симферополь».
При этом подконтрольная агрессору железная дорога также установила сверхвысокие «тарифы» за перевозку товаров по мосту; при этом кремлевские чиновники обещают «завершить ремонт Крымского моста в 2023 году».
Об этом сообщает информационный ресурс: Ассоциация реинтеграции Крыма