Пятница, 26 апреля, 2024

ВМС Японии спустили на воду последнюю ДЭПЛ “Сорю”

Must Read

Сегодня на воду была спущена последняя, 12-я ДЭПЛ класса “Сорю” (“Сражающийся дракон”), построенная на верфи компании Kawasaki Heavy Industries (KHI) в Кобе для нужд ВМС Японии.

Фото: @JMSDF_PAO

Данная субмарина относится к ДЭПЛ данного класса второй серии, отличающихся от предыдущих представителей серии более мощными литий-ионными батареями, вместо традиционных свинцово-кислотных.

Двенадцатая “Сорю” была заложена в январе 2017 года, то есть, на спуск на воду субмарины у специалистов компании Kawasaki Heavy Industries ушло менее двух лет, а ввод в состав ВМС Японии ожидается в март 2021 года.

Отметим, что первую ДЭПЛ класса “Сорю” заложили в марте 2005 года. То есть, фактически, полный цикл производства 12 подводных лодок данного класса у Японии занял, с учетом плана ввода в состав ВМС последнего представителя серии в 2021 году  – 16 лет.

Весьма показательные темпы, особенно для стран, с трудом справляющихся с производством собственных субмарин, при позиционировании себя лидерами в мировом океане.

Характеристики ДЭПЛ “Сорю”:

водоизмещение – 4 100 тонн;

длина – 84 метра;

ширина – 9,1 метра;

скорость хода под водой – до 20 узлов;

скорость хода в надводном положении – 12 узлов;

экипаж – 65 человек;

Вооружение ДЭПЛ класса “Сорю” в себя включает шесть 533-мм торпедных аппаратов, применяющих сверхтяжелые торпеды “Тип-89” и пусковые установки ПКР “Гарпун”.

Силовые установки ДЭПЛ класса “Сорю” состоят из двух дизельных двигателей Kawasaki 12V 25/25SB и четырех воздухонезависимых энергетических установок V4-275R.

Субмарина способна находиться под водой до 14 суток.

Фото: @JMSDF_PAO

Лента

Уоллес раскритиковал Шольца за нежелание предоставить ракеты Taurus для ВСУ

Экс-министр обороны Великобритании Бен Уоллес подверг немецкого канцлера Олафа Шольца жесткой критике за колебания в вопросе предоставления военной помощи...

Актуально