Суббота, 25 января, 2020

Россия отвлекает внимание от преступлений в Сирии набросом от The Sunday Times

Must Read

Планы Бразилии по добыче нефти разошлись с планами ОПЕК+

Старания ОПЕК+ присоединить в свою организацию крупного добытчика нефти закончились ничем. В пятницу,...

CNN публикует манипулятивные материалы касательно участия Украины в ливийском конфликте

На страницах американского CNN сегодня появилась статья Нины дос Сантос, пользующиеся популярностью на российских пропагандистских сайтах RT...

В Багдаде прошли масштабные протесты против присутствия в Ираке военных США

В столице Ирака Багдада проходит масштабный протест против присутствия военнослужащих США в стране. Инициатором...

Как известно, сегодня сеть шокировало видео из Сирии, на котором российские наёмники на камеру, потешались над истерзанным телом пленного человека, а под конец и вовсе его сожгли.

Видео ярко продемонстрировало в очередной раз какие зверства творят так называемые “российские освободители”, в каком бы уголке света они не присутствовали, будь то Украина, или Сирия, или Ливия… Их звериная сущность не меняется. Но, не об этом речь.

Дело в том, что буквально сразу после того как миру явили очередной эпизод российских преступлений, на британском информационном ресурсе The Sunday Times, в 12:01, появилась статья “War crimes scandal: Army ‘covered up torture and child murder’ in the Middle East” о преступлениях британских солдат на Ближнем Востоке.

Буквально сразу же, российские пропагандистские площадки, такие как “RT”, “Взгляд”, “Военное обозрение” и многие другие, организованно, подхватили этот материал, раскручивая тему преступлений иностранных военных.

Хотя, что The Sunday Times, что ссылающиеся на неё российские пропагандистские площадки, никто не представил документальных доказательств озвучиваемых обвинений. Но важен не сам факт наличия доказательств, а нарратив голословного заявления.

Конечно, подобного рода финт ушами сконцентрирован на том, чтобы отвлечь мировую общественность от внимания к шокирующему видео из Сирии и обратить внимание на “британских изуверов”. Правда, без фото, видео и сканов засекреченных документов, но с нужными для потребителей информационного фастфуда акцентами.

Однако остается открытым вопрос, какую роль в этой истории на самом деле сыграл The Sunday Times. Был ли это согласованный с Россией наброс от британского издания, или оно просто решило сделать себе дополнительный трафик в воскресный день, на волне скандального сирийского видео?

А возможно это просто совпадение. Хотя, как известно, совпадений — не бывает.

Александр Коваленко специально для «Информационный навигатор«

Лента

Планы Бразилии по добыче нефти разошлись с планами ОПЕК+

Старания ОПЕК+ присоединить в свою организацию крупного добытчика нефти закончились ничем. В пятницу,...

CNN публикует манипулятивные материалы касательно участия Украины в ливийском конфликте

На страницах американского CNN сегодня появилась статья Нины дос Сантос, пользующиеся популярностью на российских пропагандистских сайтах RT и РИА Новости, посвященная теме...

В Багдаде прошли масштабные протесты против присутствия в Ираке военных США

В столице Ирака Багдада проходит масштабный протест против присутствия военнослужащих США в стране. Инициатором протестов стал известный шиитский религиозный...

Иорданское собрание превращается в большой пшик

Можем констатировать, что церковная Москва пропустила еще один гол в свои ворота. После долгой информационной кампании о возможном «Всеправославном соборе» в Иордании,...

ВМС США улучшают крылатые ракеты “Томагавк” до модификации Block V

ВМС США планируют провести масштабную модернизацию всех крылатых ракет модификации Block IV, до самой современной версии Block V. При этом ракеты модификации...

Актуально