После описанного в медиа взрыва на «Крымском мосту» прошло более пяти суток и пропаганда агрессора прилагает максимальные усилия для того, чтобы преуменьшить его значение для сокращения незаконных грузоперевозок в оккупированный Крым.
В то же время оккупанты вынуждены признать что заявленная крымскими коллаборантами дата 16 октября как срок «полного восстановления» пропускной способности моста оказалась заведомо фейковой и для решения данной задачи агрессор потратит не менее полутора месяцев.
Более того заявления фейкового «спикера» Владимира Константинова о том что в обход моста, по противоправному «сухопутному коридору» из Керчи в Ростовскую область россии проходит «ежедневно порядка 100 фур» оказались завышенными примерно вдвое.
Грузоперевозчики разумно опасаются ехать через зону боевых действий даже в составе «конвоев», а также учитывают огромную пробку на российской таможне на въезде и выезде в оккупированную Донецкую область, где срок ожидания также составляет от суток до трех.
Как пишут сами крымские коллаборанты, «можно с уверенностью сказать, если в ближайшие дни ситуация с очередью не нормализуется перевозчики будут вынуждены отказываться от доставки грузов из-за недельных простоев в обе стороны».
При этом российская Северо-Кавказская железная дорога предложила перевозчикам противоправный «сервис перегрузки из фур в железнодорожные вагоны для доставки грузов в Крым», стоимость которого в разы превышает «стандартные» затраты незаконной перевозки груза из Москвы на оккупированный полуостров до взрыва моста.
Сообщается, что сейчас в очередях на паром через Керченский пролив скопилось до тысячи грузовиков в каждую сторону, и данная «пробка» не уменьшается.
Об этом сообщает информационный ресурс: Ассоциация реинтеграции Крыма