Вторник, 30 апреля, 2024

Российские авиакомпании разбирают самолеты на запчасти из-за нехватки деталей — Reuters

Must Read

Российские авиакомпании разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций.

Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники в отрасли.

Речь идёт, в частности, о контролируемом государством “Аэрофлот” и двух самолетах – одном Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, оба эксплуатируемых “Аэрофлотом”, остановлены и разбираются, при том, что Airbus A350 является почти новым, сообщил источник, знакомый с ситуацией. Оборудование также было взято с нескольких самолетов Boeing 737 и Airbus A320, поскольку перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других самолетов Boeing 737 и Airbus A320, пишет издание.

Отмечается, что российское правительство еще в июне рекомендовало авиакомпаниям использовать некоторые самолеты на запчасти, чтобы другие самолеты иностранного производства могли продолжать летать, по меньшей мере, до 2025 года.

Новые поколения самолетов – A320neo, A350, Boeing 737 MAX и 787 – оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять. По словам западных источников, в течение года после вступления санкций в силу сохранить современные самолеты в эксплуатации будет непросто даже для высокоразвитой инженерной базы России. По данным Flightradar24, три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых “Аэрофлотом”, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трёх месяцев, отмечают в издании.

8 августа журналисты Reuters сообщили, что в 27 российских вооруженных системах, которые были захвачены украинскими военными за время войны и переданы на экспертизу, было найдено более 450 компонентов, произведенных за рубежом, в том числе в США.

Об этом сообщает информационный ресурс Духовный фронт Украины.

Лента

Глава УГКЦ призвал к обмену пленных «всех на всех» накануне Пасхи

Глава Украинской Греко-Католической Церкви Блаженнейший Святослав призвал к предложенному Папой Франциском обмену «всех на всех», по крайней мере, в...

Актуально