Четверг, 4 марта, 2021

Бизнес-империя святейшей «высокодуховной» игуменьи Феофании (Мискиной) наместницы Покровского монастыря РПЦ

Must Read

Юлия Лапутина: Защитники Украины, должны стать лучшими промоутерами национальной идеи в обществе

«Защитники Украины в самое сложное время для страны пошли защищать свое государство от врага. Каждый из них патриот, для...

«Урал» с боевиками спровоцировал ДТП в оккупированной Макеевке (видео)

Вечером 3 марта, на окружном шоссе Донецк-Макеевка, военный «Урал» выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль KIA. Очевидцы сообщают,...

Словакия извинилась перед Украиной за нелепую шутку премьер-министра страны, об «обещании Закарпатской Украины России»

Министр иностранных дел Словакии Иван Корчок извинился за неудачную шутку премьер-министра страны на одном из радио эфиров об «обещании...

В Русской православной церкви не зря наиболее влиятельной женщиной считают наместницу Покровского монастыря игуменью Феофанию (Мискину). Развив культ святой Матроны Московской, она смогла существенно приумножить состояние Московской патриархии и, что неудивительно, собственной семьи.

Об этом сообщает информационный ресурс Духовный фронт Украины.

Не так давно, игумена попала в эпицентр скандала после приобретения автомобиля Mercedes-Benz S-класса почти 10000000 российских рублей. После резонанса в СМИ, патриарх Кирилл (Гундяев) благословил Феофанию (Мискину) продать автомобиль, и отметил, что пожертвования на монастырь необходимо использовать на социальные и благотворительные цели.

Издание «Readovka» со ссылкой на «Открытые медиа» сообщает, что Мискина автомобиль таки продала, но наслаждалась пешим ходом она не долго. Довольно скоро в ее собственности оказался другой автомобиль — Mercedes GLA 250 4MATIC серии 2019 года за 2,8 миллиона рублей.

Свой путь к богатству игуменья начала в далеком 1991 году, когда она стала свидетелем впечатляющего потока паломников к мощам Серафима Саровского. Ей пришло в голову развить новый культ Матроны Московской, который так «необходимый для возрождения» Покровского монастыря.

Шаг за шагом в 1999 году Матрона Московская уже была уважаемой святой местного уровня. Именно в том году игуменья смогла приобрести квартиру недалеко от монастыря площадью более 50 квадратных метров. С 2004 года — Матрона уже почиталась как обще церковная святая.   

Информационная поддержка культа достаточно мощная. Феофания (Мискина) была инициатором выпуска нескольких томов описания чудес Матроны, двух документальных фильмов и одного сериала. Под знаком Матроны можно найти товары широкого потребления: воду, масло, православную литературу, образы со стразами Swarowski, ремни, мыло для борьбы с целлюлитом и многое другое.

А производителями таких товаров выступают братья игуменьи Павел и Аркадий Мискине. В свою очередь, жена и дочь одного из них руководят семейным отелем и рестораном у Троице-Сергиевой Лавры в Подмосковье.

В течение двух последних десятилетий братья Мискины приобрели земельные участки, площадь которых измеряется тысячами квадратных километров в Ярославле, несколько домов стоимостью более 30000000 рублей каждый, и немало автомобилей элитных марок. Главным активом Аркадия Мискине остается гостиничный ресторанный комплекс «Келарская набережная» в Москве.

Как видим, довольно не маленькая бизнес-империя «подкармливает» Московскую патриархию. И если патриарх Кирилл (Гундяев) отреагировал на скандал с одним автомобилем, то резонанс вокруг информации о состоянии семьи Мискиной он, скорее всего, оставит без внимания. Потому что, гусыню несущую золотые яйца, убивать не станет никто.

Источник: Духовный фронт Украины.

Лента

Юлия Лапутина: Защитники Украины, должны стать лучшими промоутерами национальной идеи в обществе

«Защитники Украины в самое сложное время для страны пошли защищать свое государство от врага. Каждый из них патриот, для...

Актуально