По крупнейшим финансовым учреждениям России пронеслась волна технических сбоев. Это связывают с обвалом фондовых индексов, рынка госдолга и падением рубля.
От технических неполадок пострадали клиенты сервиса «Сбербанк-Инвестор», услугами которого пользуются больше миллиона человек. Банк наполовину принадлежит ЦБ. Брокеры крупнейшего банка страны не смогли войти в систему для того, чтобы провести денежные операции на бирже.
Клиенты жаловались, что SMS с подтверждением входа запаздывают на полчаса, операторы службы поддержки не отвечают, графики котировок не отображаются.
Пресс-служба Сбербанка демократично сообщила, что имел место непродолжительный сбой, затронувший небольшую часть клиентов, при котором была возможна задержка при получении смс для подтверждений транзакций.
Клиенты второго крупнейшего госбанка России – ВТБ, тоже не могли войти в систему. Некоторые заявляли и о сбое всех сервисов. С целью компенсации неудобств, банк отменил на день все комиссии в мобильном банке.
Сбой в работе ВТБ объяснил масштабной перестройкой IT-инфрастурктуры банка, для создания клиентских сервисов.
Пострадала от сбоев и Федеральная налоговая службы. «Кратковременные проблемы были связаны с проведением срочных внеплановых технологических работ», – объясняет пресс-служба ФНС. Клиенты, имеющие личные кабинеты не могли войти в систему.
Напомним, за пять дней с 24 по 28 февраля индекс РТС обвалился на 15%, а индекс МосБиржи – на 15%, потеряв более 20 млрд. долларов стоимости. Курс рубля продолжает снижение как относительно доллара, так и относительно европейской валюты.