Российские авиакомпании продолжают пугать пассажиров техническим состоянием бортов.
Boeing “Аэрофлота” рейса Красноярск – Пхукет не смог вылететь из аэропорта, сообщает The Moscow Times. Самолет с 387 пассажирами дважды буксировали на взлет, но через 13 часов пассажиры подняться в воздух так и не смогли.
Ещё четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре:
– 12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами совершил посадку во Внуково из-за неисправности шасси. В тот же день Ан-24, летевший в Бодайбо, вернулся в Иркутск. У самолета отключился показатель скорости.
– 10 декабря Superjet SSJ-100 «Ираэро» вернулся в аэропорт из-за невозможности убрать шасси.
– 8 декабря Airbus А319-111 («Россия») совершил аварийную посадку в Минводах из-за разгерметизации салона. Утром того же дня Boeing-737 (S7) вернулся в аэропорт из-за помпажа двигателей.
– 7 декабря вспыхнул двигатель грузового Ту-204 (Авиастар-ТУ).
6 декабря произошла вспышка из-за замыкания на борту Boeing-777 “Аэрофлота”.
– 5 декабря Ан-12 отказала система управления руля, также еще один самолет во время рейса из Москвы в Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системы стабилизации.
– 2 декабря Airbus А321 «Аэрофлота» аварийно сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя. В Тюмени по технической причине совершил посадку Superjet 100 («Ямал»).
– 1 декабря Airbus A321 “Аэрофлота” приземлился в Пулково из-за проблемы системы кондиционирования. Boeing 737 “Аэрофлота” совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске из-за падения давления стойки шасси. В Новосибирске у борта “ИрАэро” отказали автопилот и закрылки.
С начала года было зафиксировано более 180 случаев неисправностей во время полета, в то время как в 2022 году таких инцидентов было 60, подсчитал Newsweek.
Об этом сообщает группа Информационное сопротивление.