Четверг, 28 января, 2021

Модернизация по-русски: новые электровозы для «ЛЖД»

Must Read

Более сотни крымчан находятся в местах несвободы через политические и религиозные мотивы

Крымская правозащитная группа (КПГ) проинформировала о том, что более 100 крымчан находятся в местах несвободы через политические и религиозные...

По восприятию коррупции Россия оказалась рядом с Габоном

Международная правозащитная организация Transparency International представила ежегодный Индекс восприятия коррупции за 2020 год. По сравнению с 2019 Россия поднялась...

Российская нефть теряет качество, две трети добываемой нефти признали нерентабельной

Как показала инвентаризация месторождений, только 36% из 30 млрд. тонн запасов нефти в России являются рентабельными в текущих макроэкономических...

Экономического чуда, в которое верили адепты «народных республик Донбасса» так и не произошло. Тогда как «бедная» Украина все еще неплохо держится и даже пытается развивать собственную промышленность. Спорить на эту тему можно довольно долго, а потому лучше сразу перейдем к основной теме на сегодня — новым электровозам «Луганской железной дороги».

Оккупационные власти с помпой сообщили о закупке еще четырех электровозов по программе модернизации железнодорожной отрасли. Они должны заменить электровозы ВЛ-8.

Да, да, вы не ослышались «еще четырех» в добавок в ранее полученным пяти. И если не вчитываться в суть «новости», то закупка 9-ти электровозов за год должна быть как минимум похвальной, однако не тут-то было. Под видом «новой техники» в Луганск пригнали уже списанные в РФ электровозы ВЛ10-430, производимые Тбилисским электровозостроительным и Новочеркасским электровозостроительным заводами. Различные модификации базовой модели ВЛ10 колесят просторами постсоветских стран еще с 1961-го года. Вот она настоящая «модернизация по-русски» — менять одну устаревшую технику на другую.

Многие читатели могут обратить внимание, что данные электровозы составляют основу технопарка «Укрзализныци», и будут правы. Однако стоит понимать, что данная техника регулярно проходит ТО, чего не скажешь о технике оккупантов. Более того, глава «Укрзализныци» Владимир Жмак анонсировал закупку новых электровозов уже в 2021-2022-м годах, что станет толчком у развитию компании. В тоже время «столица ЛНР», имеющая в своих активах завод ПАО «Лугансктепловоз», закупает заведомо устаревшую б/у технику в РФ. Тогда как ранее завод самостоятельно производил электровозы 2ЭЛ5, аналогичные более новым российским ЭС5К «Ермак». Такой подход не является чем-то новым, ранее мы уже видели, как оккупанты пополняли автопарк скорой помощи Луганска древними УАЗиками. Глядя на это все выводы напрашиваются сами по себе — России не нужны экономически сильные регионы, над которыми она не имеет полного юридического контроля, а посему жителей Донбасса ожидает участь Приднестровья, Абхазии и Нагорного Карабаха.

Оккупанты продолжают уничтожать транспортную систему Луганска.

Читайте Информационный навигатор так же в социальных сетях:

Telegram

Facebook

Twitter

Башук Владислав специально для «Информационного навигатора»

Лента

Более сотни крымчан находятся в местах несвободы через политические и религиозные мотивы

Крымская правозащитная группа (КПГ) проинформировала о том, что более 100 крымчан находятся в местах несвободы через политические и религиозные...

Актуально